Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Чехлы на антикражные ворота.

Как многим известно наш век – это век маркетинговых войн, и каждая компания «бьется» за своего потребителя. Особое место в этой борьбе занимает оформление конечной точки продаж, где каждый квадратный сантиметр должен «продавать». А как «театр начинает с вешалки», так и орговая точка начинается с входной группы.  И что же мы видим на входе (он же обычно и выход) – стоят серые рамки, совсем невзрачного вида и вовсе не привлекают внимание, а следовательно и посетителей. И тут Великие Маркетологи смекнули: «А ведь эти рамки могут продавать!».  Но тут возникла трудность: чекпоинт – это магнитная система, и надо придумать такую  рекламную конструкцию, которая бы не мешала работе системы антикражных ворот.  Так и пришла идея создания рекламного носителя  из гофрокартона с полноцветной широкоформатной печатью, которая и получила название «чехлы на антикражные ворота»

Что такое антикраЖки?

«Антикражка»  - это система, которая защищает магазин от кражи товаров. С развитием науки и техники, в русский язык вливается множество слов, слово Антикражка тому не исключение. Первоначальное название звучит как Check point, что в переводе с английского означает контрольно-пропускной пункт. Это название у нас ассоциируется совсем не с магазином, а скорее с военной частью, поэтому в переводе на простонародный язык системы Checkpoint стали называть антикражные ворота. Но так как мы не очень любим длинные названия , то в миру прижились два варианта Антикражные ворота стали антикражками, а английский Checkpoint  приобрел «русский колорит» и стал называть Чекпоинт или чекпойнт, кому как нравиться звучание.

Широкоформатная печать, печать плакатов, печать на холсте, печать на бэклите, печать на сетке, печать на самоклеющейся пленке, печать на баннере, оформление мест продаж, пресс вол, ростовые фигуры, тантамарески, наружная реклама, чехлы на антикражные ворота, таблички, оперативная полиграфия