Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Оформление мест продаж — важнейшая часть рекламно-маркетинговых программ. Очень часто при совершении покупки, человек руководствуется не конкретными знаниями о качестве и преимуществах товара, а аудиовизуальными ощущениями, полученными в розничной торговой точке.

Место продаж разделяют на пять функциональных зон, в каждой из которых применяются свои POS
материалы:

1. Наружное оформление:

комплексное оформление фасада, оформление витрин, вывески, панель-кронштейны, крышные
установки, торцевые брандмауэры, тротуарная графика, выносные конструкции, щиты, штендеры
и другие отдельностоящие конструкции.

2. Входная группа:

таблички "открыто/закрыто", стикеры с режимом работы, надписями "от себя/на себя" или просто рекламные стикеры, наклейки SALE, наклейки скидки, напольные стикеры, расположенные непосредственно перед или за входной дверью, например с фразой "добро пожаловать", постеры
и стикеры, checkpoint (ч
екпоинт) или чехлы на антикражные ворота.

3. Торговый зал:

различные указатели: напольная графика, воблеры, стикеры, вымпелы. Световые короба, гирлянды, мобайлы (рекламные изображения большого формата, как правило, из картона) и джумби (объемные конструкции, своей формой повторяющие товар, только увеличенный в несколько раз).

4. Место выкладки:

световые короба и панно,  воблеры, флаги, стикеры, айстопперы, экстра-дисплеи, диспенсеры, шелфтокеры и шелфорганайзеры, ценнкодржатели, дисплеи, стопперы,  ценники с логотипом. Для купных товаров подиумы, вращающиея и неподвижные, лифлетхолдеры и информационные стойки.

5. Прикассовая зона:

диспенсеры, воблеры, стикеры, лотки для мелочи и световые короба (с надписью "касса").

 

 

 

 

Широкоформатная печать, печать плакатов, печать на холсте, печать на бэклите, печать на сетке, печать на самоклеющейся пленке, печать на баннере, оформление мест продаж, пресс вол, ростовые фигуры, тантамарески, наружная реклама, чехлы на антикражные ворота, таблички, оперативная полиграфия